Добро пожаловать салага в обитель сладкого кошмара!

В игре тебе предстоит бороться за самое важное в ничтожной жизни - душу. К слову, можно сказать что прежней оболочки у тебя нет, а приобрести ее возможно только посетив Алтарь. Где тебя поглотит пустота, растворяя в себе дав новую жизнь. Как только она произведет поглощение - то ты станешь существом из четырех возможных. Может твое сознание останется прежним и какое то время будешь помнить свою прошлую жизнь, но ненадолго.
Главной целью и идеей на последующие годы у тебя выжить, приспособиться к жизни в новой оболочке и не стать чьим-то слугой (Аватаром).

Что в цене?
Главный источник жизни и процветания города материального мира - золотые монеты с изображением василиска (змеи с раскрытой пастью). На одну монету можно не слабо оттянуться в любом месте. Она не разменная и может быть обменена на любые товары и услуги. Заработать их можно обычным трудом на более зажиточных существ. Трудовые отношения регулируются собственными силами (Вам банально могут не заплатить). Монеты можно украсть. С самого старта игры, появления из Алтаря, у вас нет за душой не гроша. В обратном случае, при проживании в городе более года у вас есть источник дохода, который выбираете сами.

Что можно встретить в городе?
Богатые и бедные районы. Места, куда одному категорически нельзя соваться одному. Туннели города, заполненные различными тварями и куча заброшенных мест, в которых можно найти себе убежище, а также смерть. Процветающие районы города ничем не отличаются от районов человеческих городов имея инфраструктуру.

Кого можно встретить в городе?
Существ описанных в Расах, а также виды слабо разумных тварей различных модификаций. В центре города проиходят периодические зачистки, но даже там следует быть настороже.

Чего точно нет?
В городе нет метро, самолетов и любых других машин. Нет топлива. Для сносной жизни доступны лишь природные явления вроде привычного огня, воды. Все постройки исключительно из бетона, стекла, дерева. Пластика и органических сплетений для иных материалов нет. Все натуральное. Нет техники вообще никакой. Здесь нет здравоохранения, но распространено травничество. Здесь нет правозащитников, но отдельные боевые отряды защищают важные постройки (например, завод по изготовлению монет).

Магия и способности?
Пустота является прародителем всего материального и нематериального. Она дает с вашим вторым рождением навыки, которыми при умелом обращении можно обрести влияние в городе и значимость. От уровня их зависит в каком районе проживаете и уровень жизни. Генерируя свет здесь заменяют электричество. Простейшей бытовой магией владеют абсолютно все: сделать чище жилище, обустроить мебелью, установить защиту. Внимание! Чем больше вы находитесь в городе, тем эти способности растут. И наоборот, по прибытии в город вы не умеете ничего.

Откуда берется магия и остальное?
Из внутренней силы - пустоты. Чем больше ее в существе, тем быстрее ему удается использовать и меньше расходовать себя. Не забывайте про баланс, чем больше вы захотите, тем больше придется потерять. При этом размахивать посохами, руками и чертить символы не надо.

Смерть?
В городе возможна повторная смерть оболочки. Если игрок умер недалеко от алтаря и тело сильно не повреждено, есть шанс успешного возвращения в свою плоть обратно. После полной смерти в городе, тело умирает. И что бы обрести новое, душа (бесплотный фамильяр) ищет животное. Живое существо, что бы обрести плоть. А само тело хоронят, уносят в катакомбы или его сжирают более мелкие существа.

Дата?
В земном мире сейчас: 01 октября 2006 года. У нас идет 606 год существования города. Месяцы и дни в этом мире не важны и по сути некому вести точный отчет. Только года знают старейшие жители.

Создание города?
Алтарь был здесь всегда. Он источник пустоты и существ, что населяют мир. Вокруг города по всей планете разбросаны мелкие поселения рас, но только город является большим скоплением всех разумных существ к источнику силы, живущих поблизости. Год начала формирования города взято из даты прибытия в мир самого древнего демиурга, который желал подчинить себе источник пустоты. К сожалению, или счастью ему не удалось.